Психологические ценности персонала

Психологические ценности персонала

Психологические ценности персонала

Персонал выступает каркасом любого предприятия и представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в оптимально устойчивых отношениях и обеспечивают необходимый уровень эффективного управления на основе продуктивной внутренней и внешней интеграции. Социально-психологический аспект деятельности предприятия показывает, как должна сохранять стабильность, целостность и преемственность в условиях постоянно меняющейся среды.

Предприятие развивается в противоборстве и взаимодействии личных и групповых интересов и убеждений

Организационная культура формирует интересы, которые в дальнейшем определяют стратегические направления развития предприятия. Например, личные эмоционально-развивающие ценности обеспечивают поступательное движение личности в коллективе, ее «включенность» в группу, возможности реализовать лидерские устремления. Личность, вооруженная собственными убеждениями об успешности предприятия, может выступать своеобразной «точкой роста» оптимизма, уверенности в своей субкультуре.

Читайте также  Концептуальные подходы к управлению мотивационным потенциалом персонала

Согласно группа, возглавляемая лидером («точкой роста») порождает убеждения и интересы об экономическом и профессиональном росте группы-подразделения предприятия, изменяя, таким образом, деятельность предприятия. В дальнейшем, ценности персонала могут получить задание реализации участка новой стратегии.

Группа получает новые полномочия, более широкий горизонт ответственности

Таким образом, структура порождает поведение. Следует сделать вывод о том, что ценностный потенциал предприятия зарождается, формируется и эволюционирует и является проводником и катализатором развития ценностей, убеждений и типов организационного поведения. А значит каркасом формирования стратегической деятельности. При этом, система ценностей довольно инертна, меняется продолжалось, проходя стадии «интересы – мысли – убеждение – ценности».

agenstvopersonala118

Психологические ценности персонала

Для того, чтобы система ценностей предприятия не выступала в процессе стратегической блокирующим элементом, в организационной структуре выделяются «узлы коммуникации» – то есть зоны взаимодействия субкультур. В которых может возникнуть конфликтность. При необходимости быстрого реагирования на изменения именно в «узлах коммуникации» осуществляется работа с убеждениями (при текущей неизменности всей системы ценностей). Позволяющие социума нормально реагировать на изменения организационной структуры.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.