Правильное управление людьми – основа успеха фирмы

Правильное управление людьми – основа успеха фирмы

Правильное управление людьми – основа успеха фирмы

Правильное управление людьми – основа успеха фирмы

Главной задачей любого начальника является руководство его подчиненными. Овладеть искусством управления людьми непросто. Некоторые руководители, прошедшие курс менеджмента и управления, не могут применить полученные теоретические знания на практике. Причиной этому служит непонимание и неправильное восприятие людей. Хороший начальник должен понимать, что его подчиненные – не роботы, а простые люди. И относиться к ним следует, как к людям.

Правильное и рациональное управление людьми подразумевает следующее

1. Начальник должен знать должность сотрудника и давать ему работу в соответствии с должностью. Умный руководитель никогда не заставит менеджера подбивать баланс или унижать руководителя проектом просьбой сварить ему кофе.

2. Начальник должен правильно формулировать задание и выяснить, насколько сотрудник понял его смысл.

Читайте также  Советы о том, как повысить производительность персонала

3. Руководитель фирмы должен помнить обо всех заданиях, которые он давал сотрудникам, и спрашивать об их выполнении в сроки.

4. Начальник должен иметь общую стратегию работы компании и план на ближайшее время.

5. Работа должна быть распределена равномерно. Каждый сотрудник должен быть загружен по силам.

6. Хороший начальник должен знать своих подчиненных в лицо и желательно по именам. Однако стоит соблюдать определенную дистанцию, чтобы ему не сели на шею.

7. Руководитель должен быть строгим, но справедливым. При правильном управлении людьми начальник должен стать авторитетом для своих сотрудников. Если он будет внимательным к людям, поощрять и наказывать их по заслугам, коллектив оценит это по достоинству.

Искусство менеджмента предусматривает еще одно важное условие успешной работы фирмы

Этим условием является создание доброжелательной, теплой атмосферы в коллективе. Методы поощрений и наказаний должны быть продуманы настолько тонко, чтобы коллеги не завидовали друг другу и не пытались подсиживать друг друга. В компании должен быть общий единый дух взаимовыручки и стремления к общей цели – добросовестной работе.

Читайте также  Текучесть персонала – ваша основная работа

Мудрое управление людьми предусматривает правильную организацию труда, хорошее планирование и чуткое отношение ко всем сотрудникам без исключения. Не стоит держать сотрудника ради его связей или отдельных знаний. Если он не устраивает начальника, как работник или как человек, лучше от него избавиться. И сохранить при этом здоровую обстановку в коллективе.

Управлять людьми умеет не каждый, но научиться этому можно и нужно каждому начальнику. Именно в этом состоит залог успеха и процветания фирмы. И если в будущем вы захотите открыть свой бизнес, умение управлять людьми будет очень кстати.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.