Профессиональные навыки персонала сферы гостеприимства

Профессиональные навыки персонала сферы гостеприимства

Профессиональные навыки персонала сферы гостеприимства

В области туризма и сферы гостеприимства выделяют такие нормы этикета:

– Вежливость, которая является выражением уважения к человеку, проявляя вежливость ты желаешь добра человеку, суть вежливости – доброжелательность;

– Корректность или умение держать себя прилично в конфликтной ситуации;

– Скромность, то есть сдержанность в оценке своих преимуществ, знаний и положения в обществе;

– Благородство – умение совершать поступки, не допускать унижения совета материальной или иной выгоды;

– Точность – соответствие слова делу, пунктуальность и ответственность при выполнении взятых обязательств в деловом общении.

Также большое значение имеет и этика разговора по телефону. Умение вести телефонные разговоры персоналом в конечном итоге определяют его репутацию и репутацию предприятия индустрии гостеприимства, которое он представляет. Даже беглое знакомство с этикой телефонных переговоров увеличивают эффективность работы работающих.

Читайте также  О технологиях развития персонала в будущем

Имидж предприятия сферы гостеприимства – это образ предприятия, который существует в сознании людей. Можно даже сказать, что в любой организации существует имидж, независимо от того, кто над ним работает и работают над ним вообще. В случае, когда вопрос имиджа остается бесконтрольным, он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для предприятия.

Главной задачей специалистов сферы гостеприимства являются:

– Качественное обслуживание клиентов на высоком уровне;

– Предоставление клиентам необходимых качественных услуг;

– Создание необходимых условий для прекрасного полноценного отдыха.

agenstvo_personal_prestiz_000352

Любого работника сферы гостеприимства нужно стимулировать для работы, для того, чтобы он был старательным, настойчивым, добросовестным в решении задач. Стимулирование является трех видов: моральное, социальное и материальное.

Моральное стимулирование, это когда работник чувствует внутреннее удовлетворение от результатов своей работы. Моральное вознаграждение выражена в форме публичной благодарности со стороны руководителя, государственная награда работнику.

Читайте также  Сущность инновационного поведения работников

Социальное стимулирование выражается в изменении социального статуса работника, то есть это положение работника в организационной структуре. В таком случае вознаграждением является не только передвижения работника на более высокую должность, но и перемещение на должность такого же уровня, что удовлетворяет вторичные потребности работника.

Таким образом, сущность профессиональной культуры специалистов сферы гостеприимства включает в себя много различных аспектов, которые играют важную роль в функционировании индустрии гостеприимства. В индустрии гостеприимства важно понятие имиджа. Сегодня актуальным является тот факт, что если любое предприятие сферы гостеприимства будет недостаточно хорошую репутацию, ее услуги не будут восприниматься на приличном уровне потребителями. В индустрии гостеприимства является важным элементом понятия этикета специалистов – это нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.