Роста активности персонала и качества деятельности банка

rosta-aktivnosti-personala-i-kachestva-deyatelnosti-banka

Роста активности персонала и качества деятельности банка

На сегодня мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Особенностью управления персоналом банка является возрастающая роль личности работника. Эффективность банковской деятельности становится преимущественно зависит от активизации человеческого фактора.

Целью работы является определить основные методологические основы формирования концепции мотивации персонала банка.

Мотивация (motivation) — это силы, существующие внутри или снаружи человека, которые возбуждают в ней энтузиазм и упорство по выполнению определенных действий.

Мотивация — это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают к реализации управленческих решений, предоставляют деятельности целеустремленности, задают ее формы и пределы.

Суть концепции, предлагается, заключается в том, что в банке должна формироваться информационная база принятия стратегических решений по управлению трудовой мотивацией кредитных менеджеров с целью обеспечения необходимого качества кредитного портфеля, финансовой и социальной устойчивости банковского учреждения в долгосрочной перспективе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Совместная экономическая деятельность коллектива

Преимуществами концепции по сравнению с существующими сегодня являются следующие: концепция позволяет оперативно и гибко реагировать на изменения внешней и внутренней среды, которые влияют на качество кредитного портфеля; предложена концепция обеспечивает заинтересованность в инновационных кредитных продуктах и ​​услугах; концепция обеспечивает решение проблемы мониторинга мотивационных процессов при организации кредитной деятельности, протекающих в процессе трудовой деятельности работников банка, как разрешение противоречия между трудом и капиталом; способствует снижению социальных проблем.

По результатам исследования сделаны следующие выводы:

  1. Для улучшения качества банка в системе мотивации персонала необходимо использовать все возможные методы управления персоналом (административные, экономические и социально-психологические), которые обеспечили бы повышение производительности труда служащих центра занятости.
  2. Направлениями оптимизации мотивации являются: подбор и оценка персонала, обучение и переподготовка персонала, установление размера заработной платы, которая удовлетворяла бы потребности работников, установление режима труда и отдыха, удовлетворения социальных и психологических потребностей и др.
  3. Для оптимизации мотивационной политики в банке необходимо провести улучшение ситуации по отдельным позициям, в частности, в социальной сфере — обеспечение жильем и предоставление бесплатного медицинского лечения, в материальном плане — повышение заработной платы или премий (или других доплат), в моральном смысле — уменьшить психологическое напряжение, увеличить количество технических перерывов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Поведение персонала предприятия - корпоративный кодекс

В общем, все выше перечисленные мотивационные факторы влияют на качество деятельности банка, а следовательно, чем больше улучшений будет проводится, тем лучше она будет функционировать.

Итак, особенностью современного менеджмента банка является повышение роли функции управления персоналом банка, применение различных форм и методов стимулирования высокопроизводительного труда, что приведет к повышению финансовых результатов деятельности банка.

Похожее ...