Отдельные особенности организация работы по управлению персоналом

Отдельные особенности организация работы по управлению персоналомОтдельные особенности организация работы по управлению персоналом со специалистами из других стран

Современный рынок труда, сформированный в российской экономике, делает его весьма привлекательным для работы представителей иных государств, в основном для специалистов из стран СНГ, Китая и Кореи. Принимая на работу специалистов из других стран, предприятие берет на себя обязанность, как по оплате труда иностранным гражданам, требуя с них выполнения функциональных обязанностей, так в своей организационной форме должно адаптироваться к работе иностранца на вверенном участке. В процессе этого обоюдного взаимодействия сотрудники предприятия воздействуют на рабочих из других стран, которые, в свою очередь, тоже приспосабливаются к режиму труда и работе в данной компании..

Наши менеджеры по персоналу ориентируются на ту созданную систему национального менеджмента, которая существует у нас в стране. Эта система имеет свои правовые основы и нормативные акты. Среди основных положений которой отражены вопросы тактических и стратегический действий по работе с персоналом. В частности, планирование, осуществление работы и проведение контрольных мероприятий по персоналу, в т.ч. и единичных. Применительно к нынешним условиям принятия на работу иностранного персонала это признано малоэффективным. Так, например, на станции технического обслуживания автомобилей Хендай Солярис Самара, да и в ряде других городов, на предприятии работают представители не коренных национальностей России, которые приехали из-за рубежа. И только изучение этнографических и исторических особенностей этих специалистов дало положительный сдвиг в работе менеджера по персоналу с ними.

Читайте также  Современное состояние профсоюзов

Основная проблема в работе с этими специалистами состояла в незнании национальных особенностей корейского народа, обыденного распорядка в этой стране, касающихся вопросов приема пищи и работы

После того, как эти вопросы были изучены менеджером по персоналу этой компании. Внесены коррективы в процесс трудовой деятельности иностранных рабочих. У этих специалистов достаточно редких автомобильных профессий значительно поднялась производительность труда. Это позволило наладить плановый процесс по техническому обслуживанию автомобилей.

Читайте также  Роста активности персонала и качества деятельности банка

Это пример показывает, насколько важно подходить дифференцировано ко всем вопросам, касающихся работы иностранного персонала. При этом не должен страдать ни имидж компании, но и не должны быть ущемлены права иностранцев.

Похожее ...