Особенности управления персоналом предприятий в современных условиях

Особенности управления персоналом предприятий в современных условиях

Особенности управления персоналом предприятий в современных условиях

Особенности управления персоналом предприятий в современных условиях

В последнее время наряду с глобальной перестройкой управления материальными и финансовыми ресурсами актуализирован необходимость пересмотра отношения к проблеме управления человеческими ресурсами.

Действительно, если раньше главное внимание уделялось развитию приоритетных отраслей промышленности и формированию структуры рынка, затем сфере обслуживания, информации и коммуникации, теперь в условиях глобализации доминирующими оказываются человеческие ресурсы и подходы к управлению ими с позиций развития и обучения.

В рамках перехода от парадигм «экономического человека» до «социального человека» менеджеризм как американская теория управления передвигает центр тяжести правовым вопросам в отрасль социологии, общественных отношений, человеческих отношений, психофизиологии труда, психотехники, коллективной психологии. Персональное развитие в современных условиях становится интегрированной частью рабочей жизни работников. Поэтому сама концепция развития начинает, кроме работы, распространяться на занятость и организацию.

На сегодняшнее время под системой управления понимают определенную совокупность взаимосвязанных средств, методов, подсистем предприятия, обеспечивающих процесс управления

Да, то предприятие, которое эффективно использует всю информацию, полученную из внешней среды, заботится и корректно обрабатывает, распространяет в рамках внутренней организационной архитектуры, трансформирует в знания (ТЗ — трансформация знания), конфигурируется в новый предпринимательский потенциал (КНПП — конфигурация нового предпринимательского потенциала). А затем доносит, расширяет и оформляет в ключевые компетенции (РОКК — расширение и оформление ключевых компетенций), предприятие выдерживает конкуренцию (ПК — повышение конкурентоспособности), обеспечив своевременное развитие собственного организма и дальнейший успех на уровне престижа (репутации, уважения, признания), оригинальных ноу-хау, возможности развивать потенциал знаний.

Читайте также  Адаптация персонала лакмус предприятия на рынке труда!

Управление от функции целевого сохранения систем различной природы с собственной структурой, содержанием, режимом деятельности и развития. На которые влияют многогранные внешние связи, переходит к целенаправленным действиям, определенного влияния, в т. ч. информационного, на системы, объекты и процессы для достижения поставленной цели, поддерживая, улучшая, изменяя состояние, поведение и условия их перетекание под влиянием изменяющейся среде.

Особенности управления персоналом предприятий в современных условиях

Особенности управления персоналом предприятий в современных условиях

В системе управления человеческими ресурсами выделяют 11 функциональных подсистем

В т. ч. подсистему управления развитием персонала, и подчеркивают зависимость состава и уникальность комбинации от размера организации для каждого предприятия. Мы проведя модификацию, получаем состав реализации системы управления персоналом предприятия. По своей сути соответствует основным направлениям персонал-менеджменту, разработанным учёными в качестве функций управления персоналом.

К системе управления персоналом включаем 10 следующих подсистем: подсистема развития организационной структуры и культуры управления, подсистему общего и линейного менеджмента, подсистему стратегического планирования. А также подсистему информационного обеспечения и маркетинга, подсистему правового обеспечения управления, подсистему кадрового делопроизводства и управления рекрутинговой деятельностью и учетом персонала. И подсистему управления трудовыми отношениями и обеспечения нормальных условий труда, подсистему управления стимулированием и мотивацией персонала. И оплатой труда, подсистему управления развитием персонала, подсистему управления социальным и устойчивым развитием.

Читайте также  Роста активности персонала и качества деятельности банка

Подходы к управлению персоналом влиять на функционирование подсистемы управления развитием персонала. По последней в общем случае закрепляется проведение обучения, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников. А также адаптация сотрудников, содействие реализации деловой карьеры, осуществление оценки кандидатов на вакантные должности, служебно-профессиональное продвижение. А также профессиональная ориентация и ротация, периодическая оценка кадров, выявление брака умений/навыков и тому подобное.

Вместе с тем, осознание заслуживает тот факт, что реальной основой предприятия является портфель его возможностей и способностей. А реальной основой экономики страны — национальный пул талантов и экспертизы менеджмента. Поэтому, с нашей точки зрения, объективная необходимость заключаться в постоянном обновлении, совершенствовании и адаптации к изменяющимся условиям. То есть в развитии персонала предприятий, при концентрации внимания на управлении по целям с учетом недостатка опыта в определении критических умений и навыков. Когда ни одно современное предприятие не может функционировать вне экспертизой, сложившейся развитыми обществами. Где именно менеджмент, согласно, обеспечивает реальную эффективность знаний и квалифицированных людей.

Похожее ...