Особенности подбора и управление персоналом в гостиничных — ресторанных предприятиях

Особенности подбора и управление персоналом в гостиничных - ресторанных предприятиях

Особенности подбора и управление персоналом в гостиничных — ресторанных предприятиях

Успех каждого отеля заключается в удовлетворении полной мере требований своих клиентов

Каждый посетитель любого отеля будет доволен, если к нему будут относиться как к особой персоне. Поэтому даже незначительные знаки внимания будут эффективно влиять на впечатление клиента об определенном отеле. Важную роль в достижении успеха играет персонал. Руководитель гостиницы должен подобрать таких работников, которые не только выполняли свою работу, но и уделяли внимание посетителям.

Во многих случаях клиенты, останавливаясь в гостинице, хотели бы почувствовать себя в домашней, дружеской обстановке

Когда они видят, что персонал доброжелательно, с уважением относится к ним, уделяет внимание, то хотят возвращаться именно в этот отель снова и снова. Так в известном отеле «Hilton», чтобы завоевать расположение клиентов, им кладут на ночь каждому конфету, это позволяет клиенту почувствовать, что именно его там любят и ценят. Это лишь один из примеров, а их много. Вот почему крайне важно иметь квалифицированных работников, которые будут любить свою работу и понимать, что иногда от их настроения, улыбки, вежливости и понимания зависит репутация отеля.

Правильный подбор и эффективное управление персоналом создает одну из важнейших функций руководства гостиничным предприятием. В сфере обслуживания очень важно правильно проводить подбор работников, отвечающих требованиям клиентов. Работников необходимо подбирать по хорошо продуманной структурированной схеме, поможет оценить не только профессионализм и деловые качества, но и личные качества.

agenstvo_personal_prestiz_000224

Руководитель должен разработать эффективную систему оценки результатов труда и обеспечить взаимосвязь оплаты труда с его результативностью

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Правильные решения в области персонала

Необходимо создать такие условия, в результате которых, работники получать удовольствие от выполняемой работы и общественного признания их достижений. Это все обеспечит эффективную работу и продвижения работников по службе. Подбор персонала является весьма важным процессом отбора подходящих кандидатур на вакантные рабочие места. При подборе персонала может быть образована кадровая комиссия по выбору кандидатуры. Другая методика тестирования для определения уровня профессиональных знаний и индивидуальные собеседования. Собеседование является наиболее распространенным видом трудоустройства.

Для облегчения определения нужного работника, всем претендентам выдают бланки, включающие сведения об имени и фамилию, возраст, образование, опыт работы по специальности. Подобрав персонал необходимо построить систему, по которой руководитель будет оценивать все достижения и стимулировать к улучшенной, дальнейшей работы.

Одним из основных средств воздействия на работу работника мотивация труда, включает в себя следующие составляющие: система вознаграждений морального и материального плана, предоставление возможности профессионально-квалификационного продвижения, повышения интереса к выполняемой работы, активное вовлечение работников в управление трудовыми процессами, обращение внимания на их идеи и предложения. Суть мотивации заключается в побуждении работников к эффективной работе и самореализации.

Чаще всего применяют такие методы мотивации: анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка

Самым распространенным является анкетирование, но оно показывает нам только прошлые заслуги и ничего не говорит о будущих достижениях. Специфика работы сотрудников гостиничного комплекса требует овладения ими многих составляющих их профессиональной работы. Чтобы постоянно совершенствовать работу проводят непрерывное обучение, что обеспечивает улучшение выполнения работы и стимулирует к продвижению по службе. Повышение профессионализма вдохновляет человеку стремиться к чему-то большему, способствует созданию новых идей и творческому развитию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Усиление конкурентоспособности банка через мотивацию его сотрудников

agenstvo_personal_prestiz_000166Одним из методов подготовки персонала являются тренинги. Они помогают отработать навыки, мотивируют к улучшению качества труда, стимулируют к повышению эффективности работы, мобилизует знания и опыт предприятия. В зависимости от типа гостиничного комплекса формируются различные типы тренинговых программ, в зависимости от качества предоставления услуг, то есть сервиса.

Комплексная система обучения разрабатывается и внедряется с учетом индивидуальных условий для каждого гостиничного комплекса

Подготовка руководящих кадров ведется для того, чтобы руководящие должности овладевали умением и навыками для работы, повышали ответственность и продвигались по службе. Особенно влияет на работу персонала концепция стимулирования. Эффективное поощрение должно быть своевременным и конкретным, чтобы работник знал с чем оно связано и что дальше делать. Самым эффективным видом стимулирования в настоящее время является материальное поощрение, премирование по сравнению с повышением заработной плоты. Работники высшего звена управления обязательно должны участвовать в поощрении сотрудников. Только так система поощрения будет какой-то результат.

Можно без сомнения сказать, что часто от квалификации и гостеприимства персонала зависит репутация самого отеля. Успех работы каждого гостиничного предприятия зависит от профессионализма руководителей и умение эффективно управлять работниками. Для повышения квалификации персонала разрабатывают различные тренинги. Для повышения эффективности выполнения работы применяют различные виды мотивации, стимулирует персонал к лучшему выполнению работы. Работа гостиничного предприятия будет эффективной и продуктивной, когда все посетители будут довольны предоставленными услугами, предоставляет отель.

Похожее ...