Обучение персонала

Обучение персонала

Обучение персонала

Как гласит одна из самых старых и мудрых военных истин, время, которое было потрачено на разведку, совсем нельзя считать потраченным зря. И чем глубже вы вникаете в тонкости ресторанного бизнеса, тем будет лучше. Вы также вполне можете начать собственный бизнес с самого простого наблюдения, просто посещая другие заведения для этого. Разумеется, перед вами, рано или поздно, возникнет вполне резонный вопрос – в чем причины успеха и популярности того или иного заведения? Чем именно можно объяснить этот фактор. Есть ли в этом определенная зависимости от размещения ресторанных столиков или от интерьеров в залах? Есть ли определенный смысл в том, что туалеты, как правило, размещаются в самом дальнем углу? И почему вход в это заведение никак не отделен от всех остальных помещений? Может стоит дать посудомойщику указания не шуметь так сильно в процессе уборки посуды? Метрдотель отличается определенной импозантностью, вот только от чего у него такое печальное выражение лица? И почему официантка может легко удариться в слезы и убежать прочь? В общем, вопросов таких перечислить времени не хватит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Особенности подбора и управление персоналом в гостиничных - ресторанных предприятиях

Стоит сразу же отметить, что большая часть владельцев ресторанов обладают достаточным опытом, кроме того, они, как правило

Еще и проходят обучение в соответствующих заведениях. Однако, чаще всего, они привыкли обучаться именно в процессе работы, а не во всяческих учебных заведениях, потому как свою работу они начинают еще в совсем юном возрасте и понемногу начинают накапливать в себе всю необходимую информацию. Подавляющее большинство известных и успешных рестораторов начинали свой карьерный путь, работая шеф-поварами. Очень часто они склонны привлекать к работе хороших метрдотелей и управляющих для того, чтобы придать заведению определенной завершенности, недостающего блеска, а также, чтобы довести взаимоотношения ресторана с посетителями до совершенства и добиться наиболее оптимального поведения персонала.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Кто есть кто: корпоративный пикник поможет это выяснить

Стоит также отметить, что немаловажную роль в этом деле играет чтение. Реклама, колоссальное количество публикаций, которые связаны с этой отраслью, в принципе, способны дать массу важной информации, потому как вполне могут послужить источниками новых, революционных идей. К примеру, в США, практически в любой библиотеке можно найти книгу, вроде «Указаний по организации малого бизнеса», в которой говорится обо всех публикациях, имеющих отношение к определенным видам деятельности.

Похожее ...