Настоящая мотивация персонала

Настоящая мотивация персонала

Настоящая мотивация персонала

Начну издалека, с вашей прибыли. Чем бы вы ни занимались, именно она определяет ваше будущее. Зачем нужен бизнес, который приносит одни убытки?

Не верьте тем, кто говорит, что хороший оборот может компенсировать низкую наценку. Цена всегда должна быть высокой. Такой высокой, какой только можно.

Мой бывший начальник был просто гением бизнеса. Он дал мне, пожалуй, самый главный урок в моей жизни. Любой дурак может продать дешево, а ты пойди и продай дорого. Это была хорошая школа.

Наша продукция стоила на 5% дороже, чем точно такой же товар у конкурента

Не аналогичный, а тот же самый. Никаких скидок. Никаких поблажек. Никаких отсрочек. Даже если по факту, даже если сами приедут и заберут, даже если возьмут большую партию. Самая большая скидка 2% оптовикам.

Сначала было жуть, как страшно, казалось, что я обманываю своих клиентов. Но со временем пришло понимание, что эта цена справедлива.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Аренда рабочего персонала — новые возможности для успешного ведения бизнеса!

У конкурентов постоянные перебои, у нас их нет. У нас грамотный торговый персонал, который заботиться и о продажах клиентов. У нас четкий график доставки. А если вдруг проблемы, то никому не зазорно загрузить товар в свою машину и привезти клиенту вовремя. Даже наш босс, делал это.

Представляете картина, подъезжает к магазину черный джип, из него вылезает грузчик в рабочей одежде, открывает багажник и начинает таскать коробки в склад. Разве это не стоит тех 5%?

С нами работало 90% торговых точек города. А конкурентам достались жалкие 10% самых тяжелых клиентов. Тех, кто постоянно задерживал оплату, продавал слишком маленький объем, требовал нереальных скидок, после которых работа вообще теряла всякий смысл.

Бывало, что и хорошие клиенты срывались и уходили к конкурентам, но быстро возвращались, не удовлетворенные качеством обслуживания. И вопросов о цене просто больше не возникало.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Совершенствование инфраструктуры профессиональной подготовки кадров

Но почему же конкуренты не могли отвоевать долю рынка побольше? Ответ прост — персонал.

Зарплата в нашей компании была значительно выше среднерыночной

Агенты держались за работу ногами и руками. Они знали, что должны быть особенными, чтобы сохранить свое место. А для этого нужно постоянно учиться и совершенствоваться.

Конкуренты же не способны заплатить нормальную зарплату своим работникам вообще. Они не считают, что это важно. Всегда найдутся желающие поработать за копейки. Как правило, это те, кто совсем не имеет опыта. Но на практике энтузиазм таких новичков быстро угасает. Работа делается по минимуму. А иногда просто не выполняется.

Наиболее талантливые уходят в другие компании, получив опыт. Неудачники же, которых большинство, просто съезжают через пару месяцев, навсегда поверив в то, что работой торгового представителя на жизнь невозможно заработать. Но при этом они успевают солидно навредить репутации компании, в которой работают.

Похожее ...