Корпоративный пикник: маленькие секреты большого события

Корпоративный пикник: маленькие секреты большого события

Корпоративный пикник: маленькие секреты большого события

Согласны ли вы с тем, что просто замечательно, когда находится время выехать всем коллективом на природу, одев вместо деловых костюмов удобные джинсы и спортивные костюмы… далеко-далеко от приевшихся телефонных переговоров и разных запланированных в ежедневнике дел!

Разумеется, организовать такой пикничок реально во все времена года. Однако, в нашем государстве такие дела «проворачивают» в основном с мая и до ноября, пропитывая воздух ароматом шашлыков…

Пикник – хороший конкурент вечеринке

Первое, что хотелось бы отметить – это что коллеги не вынуждены будут сидеть всё время за столом. Потому что, согласитесь, так здорово вытянуться в шезлонге или прилечь на мягкую пушистую траву. Для пикника не требуется шикарных нарядов, галстуков и белоснежных рубашек, которые просто необходимы для торжественных случаев. Вся эта одежда с успехом будет заменена на более удобные футболки, кроссовки и джинсы.

Весь городской шум, суета и толпы людей останутся где-то позади, а у вас вы появится возможность половить рыбу, сыграть в футбол или бадминтон?

Читайте также  Управление конфликтами в организации

Подобные простые развлечения могут не только помочь укрепить коллективный дух, каждый участник пикника сможет хорошенько развлечься.

Организация пикника – ответственное мероприятие

Значит, коллегиально решено ехать на пикник!

Вы можете подумать, что первым вопросом, который вам необходимо решить, будет выбор места для пикника. Не тут-то было! Самое главное – для начала постараться вспомнить более ранние поездки или походы, точнее, их положительные моменты и, главное, отрицательные. Это в особенности необходимо, если в организации пикника вы прибегли к помощи event-агентства, кейтеринговой компании и т. п. Тогда целесообразней всё указать до мелочей – от числа необходимых посадочных мест в транспорте до наименований напитков.

Доверьте организацию «вылазки» профессионалам и не забывайте, что даже такой неприятный пустяк, как забытые бумажные салфетки, способен значительно понизить «боевой настрой» коллектива.

Следом за этим идёт наиболее приятное занятие: выбираем место для культурного отдыха на лоне природы. Очень неплохо, когда вы уже имеете на примете опробованную турбазу или санаторий. Даже если такого места у вас нет, не стоит спешить и обращаться в турагентство, лучше будет спросить у сотрудников из других отделов или у своих друзей.

Читайте также  Прикладные аспекты развития системы управления персоналом

Но при любых обстоятельствах у вас есть берег близлежащей реки, зелёный покров леса или парка и т. п. Даже несмотря на то, что это место досуга вам очень знакомо, лучше будет, если вы сперва пошлёте туда «разведчика», чтобы он узнал, насколько там чисто, можно ли разводить костры и ставить мангал, есть ли место для развлечений и т. д.

К тому же будет разумно, если вы проинструктируете каждого участника будущей «вылазки» по поводу того, как следует одеться, что с собой необходимо взять, также нужно уточнить дату и время отъезда. Уместно будет позаботиться о транспорте, который доставит сотрудников на место пикника и заберёт обратно.

Одним из важных моментов будет набор лекарственных средств. Конечно, не хочется думать о плохом, но надо быть готовым к любой ситуации.

Похожее ...