Управление процессом принятия решений по кадрам

Управление процессом принятия решений по кадрам

Управление процессом принятия решений по кадрам

Как было отмечено выше, принятие решения — сложный процесс, на который влияют различные факторы. Основными критериями процесса принятия решения, таким образом, является критерий времени и критерий истинности принятого решения.

Следовательно, в результате анализа можно использовать следующие организационные методы управления политикой предприятия:

  1. оптимизация организационной структуры предприятия за счет определения эффективности линейных вертикальных и горизонтальных связей, расходов на персонал.
  2. разведения функций и обязанностей между работниками за счет оптимизации финансовой функции предприятия.

Четкое разграничение полномочий между руководителем и исполнителями позволит высвободить рабочее время руководителя на общее руководство и составления финансовой отчетности предприятия. Исполнители смогут предоставлять больше информационно-аналитических услуг, повысит общую производительность труда.

Трудоемкость исчисляется в днях, значит снижение трудоемкости сможет поднять количество выполненных заказов в год. Однако здесь возникает вопрос, целесообразно нанимать еще одного исполнителя на предприятие. Целесообразность организационная будет достижимой за счет предоставления нового вида услуг параллельно с имеющейся.

Читайте также  Кто всему голова

Управление финансовой функцией достигается за счет предоставления финансовой отчетности, которая отражает основные показатели предприятия, включая бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о собственном капитале, отчет о движении денежных средств.

Финансовая функция влияет также на организационную структуру предприятия в основном за счет показателей эффективности: труда, производственных фондов, финансовых средств.

Исходная информация, которую получает пользователь этой информации, позволяет оценивать, планировать и прогнозировать финансовую деятельность предприятия.

Итак, на этапе развития предприятия, необходимо отслеживать данные: маркетинговые (исследование рынка), основные показатели эффективности текущего состояния предприятия, итоговые результаты (финансовая отчетность, которая включает расходы на персонал, производство и т.д.).

Таким образом, можно утверждать, что процесс принятия решения подлежит управлению со стороны руководства. Управление процессом принятия включает в себя знания финансовой и организационной стратегии компании, а также культуры принятия решения.

Следует отметить, что принятие решения в кадровой политике — это процесс, который в во многом зависит от скорости принятия решений, с одной стороны, и донесение информации о наличии кандидата, с другой стороны. Этот параметр принятия решения определяет тип кадровой политики, которая применена на предприятии.

Читайте также  Сиделка для тяжелобольного или престарелого

Лингвистическая переменная выступает объективным критерием принятия решения, в свою очередь, другие методы принятия решения могут выступать как вспомогательными, так и самостоятельными методами. Критерием эффективности и тех и других выступает время: сколько времени у менеджера, чтобы принять решение, доложить руководству и тому подобное.

С другой стороны возникает вопрос: могут быть эти методы приняты, если менеджер сам берет на себя ответственность взять этого человека на работу?

Объективность метода лингвистической переменной не вызывает сомнений в этом случае, поскольку критериями могут выступать те параметры, которые согласованы с руководством (и которые, в свою очередь, является частью корпоративной культуры компании).

Среди недостатков этого метода, следует назвать потребность во времени для проведения расчетов согласно критериям. Поэтому здесь пригодится могут стать другие методы принятия решении, которые были обозначены ранее.

Похожее ...