Сиделка для тяжелобольного или престарелого

Сиделка для тяжелобольного или престарелого

Сиделка для тяжелобольного или престарелого

К сожалению, со старостью и болезнью приходится сталкиваться каждому, но для того, чтобы выздоровление наступило быстрее, а пожилой человек чувствовал, что близкие создают ему достойные условия для жизни, требуется помощь квалифицированной сиделки. Для того, чтобы ухаживать за тяжелобольными людьми, она должна обладать специальными навыками и быть в состоянии выполнять врачебные предписания. И в этом случае не обойтись без медицинского образования (можно среднего). Опыт работы в медицинских учреждениях и положительные отзывы тех, с кем она работала ранее, являются большим плюсом.

Порой пожилому человеку требуется не столько сиделка, сколько компаньон, который отвлек бы его интересной беседой от грустных мыслей, не давал бы чувствовать груз прожитых лет, выполнял бы его мелкие поручения. В этой ситуации образование не играет особой роли, тут важно умение общаться с пожилыми людьми, мудрость и терпение.

Предварительный заказ можно сделать одним из следующих способов:

Позвонить по телефону в агентство по подбору домашнего персонала http://alada.com.ua

Подобрать персонал по картотеке

Обязанности сиделки

Сиделка, осуществляющая уход за больным или пожилым человеком, должна в точности выполнять все предписания лечащего врача, но ни в коем случае не вносить в них какие-либо коррективы. Она должна уметь проводить внутримышечные инъекции, делать лечебный и тонизирующий массаж, выполнять со своим пациентом комплекс лечебно-оздоровительной гимнастики. Кроме того, все требуемые лекарства всегда должны находиться под рукой, а расписание их приема должно неукоснительно соблюдаться. В обязанности сиделки входит наблюдение за динамикой состояния ее пациента, и при общении с врачом это поможет составить объективную картину его здоровья. При малейшем подозрении на обострение болезни, она обязана сообщить об этом лечащему врачу и в дальнейшем действовать в соответствии с его указаниями: оказать требуемую помощь и ждать его приезда или немедленно вызвать врачей «скорой помощи».

Читайте также  Субъективный уровень принятия решения по персоналу

Помимо оказания медицинской помощи, ее пациент нуждается в помощи при купании, одевании, приеме пищи

Содействие ему в этих вопросах также входит в обязанности сиделки. Также она должна закупать продукты для стола пациента, готовить ему пищу, убирать остатки его трапезы и мыть посуду. Стирка и глажка одежды пациента тоже ложатся на ее плечи.

Если заботам сиделки был доверен лежачий больной, она должна быть очень внимательна к тому, насколько чисто его постельное белье, менять его по мере загрязнения. Не забывать о необходимости переворачивать больного во избежание пролежней. Пациент, находящийся в хорошо проветренном помещении, куда беспрепятственно попадают солнечные лучи, меньше подвержен депрессиям, имеет хороший аппетит и настроен на выздоровление. Если сиделка была приглашена для больного, способного передвигаться самостоятельно, она, тем не менее, должна понимать об ограниченности его физических возможностей и постоянно находиться в пределах его досягаемости для того, чтобы поддержать в случае необходимости.

Читайте также  Компетентный подход к обеспечению социально ответственной деятельности руководителя

Как известно, характер многих людей несколько меняется в период нездоровья в худшую сторону, и сиделка должна уметь терпеливо выслушивать все многочисленные просьбы больного человека, уметь вежливо настоять на выполнении процедур, предписанных доктором. А также стараться переключить его внимание с негативных аспектов его положения, поддерживая веру в выздоровление и желание бороться с заболеванием.

Пребывание в одном и том же помещении для пациента, безусловно, тягостно, а если это усугубляется тяжелой болезнью. Понятно, что он будет частенько пребывать в дурном расположении духа. И если сиделка почитает ему интересную книгу или займет его беседой, это во многом облегчит его состояние. При этом требуется тактично избегать нежелательных тем, не затрагивать в разговоре моментов, которые могут вызвать у пациента неприятные ассоциации и вернуть ход его мыслей в нежелательную колею.

Личностные особенности, которыми должна обладать сиделка:

— терпение;
— доброжелательность;
— внимательность;
— дисциплинированность.

Похожее ...