Профессиональные навыки персонала сферы гостеприимства

Профессиональные навыки персонала сферы гостеприимства

Профессиональные навыки персонала сферы гостеприимства

В области туризма и сферы гостеприимства выделяют такие нормы этикета:

— Вежливость, которая является выражением уважения к человеку, проявляя вежливость ты желаешь добра человеку, суть вежливости — доброжелательность;

— Корректность или умение держать себя прилично в конфликтной ситуации;

— Скромность, то есть сдержанность в оценке своих преимуществ, знаний и положения в обществе;

— Благородство — умение совершать поступки, не допускать унижения совета материальной или иной выгоды;

— Точность — соответствие слова делу, пунктуальность и ответственность при выполнении взятых обязательств в деловом общении.

Также большое значение имеет и этика разговора по телефону. Умение вести телефонные разговоры персоналом в конечном итоге определяют его репутацию и репутацию предприятия индустрии гостеприимства, которое он представляет. Даже беглое знакомство с этикой телефонных переговоров увеличивают эффективность работы работающих.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Кадровое обеспечение авиакомпании административно управленческим персоналом: мировой опыт

Имидж предприятия сферы гостеприимства — это образ предприятия, который существует в сознании людей. Можно даже сказать, что в любой организации существует имидж, независимо от того, кто над ним работает и работают над ним вообще. В случае, когда вопрос имиджа остается бесконтрольным, он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для предприятия.

Главной задачей специалистов сферы гостеприимства являются:

— Качественное обслуживание клиентов на высоком уровне;

— Предоставление клиентам необходимых качественных услуг;

— Создание необходимых условий для прекрасного полноценного отдыха.

agenstvo_personal_prestiz_000352

Любого работника сферы гостеприимства нужно стимулировать для работы, для того, чтобы он был старательным, настойчивым, добросовестным в решении задач. Стимулирование является трех видов: моральное, социальное и материальное.

Моральное стимулирование, это когда работник чувствует внутреннее удовлетворение от результатов своей работы. Моральное вознаграждение выражена в форме публичной благодарности со стороны руководителя, государственная награда работнику.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Стратегический уровень принятия решения по персоналу

Социальное стимулирование выражается в изменении социального статуса работника, то есть это положение работника в организационной структуре. В таком случае вознаграждением является не только передвижения работника на более высокую должность, но и перемещение на должность такого же уровня, что удовлетворяет вторичные потребности работника.

Таким образом, сущность профессиональной культуры специалистов сферы гостеприимства включает в себя много различных аспектов, которые играют важную роль в функционировании индустрии гостеприимства. В индустрии гостеприимства важно понятие имиджа. Сегодня актуальным является тот факт, что если любое предприятие сферы гостеприимства будет недостаточно хорошую репутацию, ее услуги не будут восприниматься на приличном уровне потребителями. В индустрии гостеприимства является важным элементом понятия этикета специалистов — это нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.

Похожее ...