Анализ методик принятия решений в кадровой политике предприятия

Анализ методик принятия решений в кадровой политике предприятия

Анализ методик принятия решений в кадровой политике предприятия

Принятие и выполнение управленческих решений предполагает зарождения из тех или иных предложений и завершения из-за влияния, которое они оказывают на людей.

Этот процесс можно разделить на две фазы:

— принятие решений;
— воплощения их в жизнь.

Принятие начинается с формулирования предложений и окончательно воплощается в приказах, директивах или политиках. И все же разница между принятием решения и воплощением его в жизнь не освещает в полной мере ту сложность. Которая обычно характерна для процесса выработки решения.

Читайте также  Построение кадровой службы предприятия

Представляя фазу воплощения в жизнь как ряд принятых решений, лицо, принимающее решение, готовится к использованию интересов и ценностей тех, чье сотрудничество необходимо для того, чтобы принятое решение не было общей декларацией намерений, а оказывала конкретный, желаемое воздействие на персонал компании.

Читайте также  Профессиональные навыки персонала сферы гостеприимства

В этом контексте стратегическое мышление руководителя играет значимую роль

Во-первых, потому что руководитель оценивает каждое решение, исходя из оценки рисков принятого решения. Во-вторых, потому что руководитель учитывает интересы и мотивы других заинтересованных лиц. В-третьих, в случае, если в лице руководителя воплощено субъекта принятия решения и владельца, то по определенному решением стоит именно его цель, а не чья-то другая (руководителя подразделения, финансового директора и т.д.).

Похожее ...