Лидерство как составной элемент роста рыночной стоимости предприятия

Лидерство как составной элемент роста рыночной стоимости предприятия

Лидерство как составной элемент роста рыночной стоимости предприятия

Множество людей пытаются изучать лидерство задавая вопрос «Что это такое?», «Какая польза от лидерства?». На протяжении веков философы и ученые, писатели и психологи пытаются понять сущность лидерства и дать ответ на эти и другие вопросы. В итоге есть много различных определений, которые исходя из обстоятельств толкования и предмета исследования являются обоснованными. В развитии теории и практики лидерства, преобладают исследования в плоскости поведенческой психологии, личного лидерства и лидерства в группах. В частности, рассматривают прежде всего организационное лидерство и особенности его проявления в деятельности руководителя. В условиях, нет сомнений в том, что лидерский ресурс дополняет формальные властные полномочия менеджеров и повышает успешность реализации им управленческих функций.

Будучи лидером, руководитель имеет возможность влиять на процессы самоорганизации коллектива

А также сближать индивидуальные и групповые интересы его участников, а также успешно позиционировать потребности бизнеса во внешней среде. Это способствует положительной эмоциональной атмосфере в организации, налаживает отношения между подчиненными, повышает сплоченность персонала, делает руководителя убедительным в решении и предупреждении межличностных конфликтов на предприятии.

Читайте также  Эффективные инструменты по оценке уровня лояльности сотрудников

В то же время, интересным является направление исследования того, как позиционирует себя организация на бизнес поле и внешней среде, и как меняется в динамике ее рыночная стоимость, имея четко выраженных лидеров / лидера в своем внутреннем среде.

Многие исследования приводят к выводу, что размеры предприятий, наличие в них высококвалифицированного персонала. Значительных технологический инноваций, больших рекламных бюджетов не является залогом роста ни годового дохода ни рыночной стоимости бизнеса. Хотя рыночная стоимость является мерой способности деловой модели предприятия образовывать и удерживать капитал и лучшим показателем ее экономической мощи и потенциала ее будущих доходов, по мнению исследователей, она имеет свои недостатки: она непостоянна, на нее влияют колебания на фондовой бирже, квартальные изменения количества прибыли на акцию и рекомендации аналитиков.

Недвижимость или уменьшение рыночной стоимости многих предприятий, как утверждают исследователи, является образцом устарелости традиционных деловых моделей. Которые не соответствуют новым приоритетам клиентов, а вот качество менеджмента на эти колебания вроде не влияет.

Читайте также  Некоторые нюансы работы переводчика

Но, если деловая модель является системой, предоставляющей услуги потребителям и получает таким образом прибыль

То она является продуктом менеджерской воображения, воплощением его знаний, навыков, стратегического видения развития рынков, лидерских качеств по мнению команды или инвесторов в своей правоте, и значительной силе свободы по ее реализации.

agenstvopersonala090

Лидерство как составной элемент роста рыночной стоимости предприятия

Современная история развития бизнеса в Европе, Америке, в Юго-Восточной Азии, движется в сторону четко очерченной экономической либерализации, патриотизма и экономического национализма. А также ИТ, био- и нанотехнологий, подчеркнутой скромности руководителей. Это движение на уровне предприятий невозможно без ясного осознания процесса и перспективы таких преобразований непосредственно топ менеджментом или советом директоров промышленных предприятий, без их лидерских качеств.

Таким образом, только те предприятия, руководители которых являются лидерами во внутреннем и внешнем среде. Которые готовы отвечать за успехи и неудачи от принятых ими управленческих решений, внедрять инновационные идеи. Конкурентоспособные деловые модели и видеть их перспективу. Достигают вершины успеха и считаются законодателями моды в своих видах экономической деятельности.

Похожее ...