Психология поведения на собеседовании

Психология поведения на собеседовании

Психология поведения на собеседовании

Прежде всего, необходимо правильно одеться. Если вы придете в дорогом наряде от известного Кутюрье, работодатель может подумать, что вы богаты, особо не нуждаетесь в работе и пришли на собеседование от нечего делать

Итак, вы собираетесь пойти на собеседование по устройству на работу. Важно правильно определиться с психологией вашего поведения.

Прежде всего, необходимо правильно одеться. Если вы придете в дорогом наряде от известного Кутюрье, работодатель может подумать, что вы богаты, особо не нуждаетесь в работе и пришли на собеседование от нечего делать. Излишне бедная одежда также не подойдет: любому начальнику будет неприятно видеть у себя в офисе нищенку – это может пагубно сказаться на имидже фирмы. Одежда должна быть деловой и строгой. Весь ваш внешний вид должен говорить о вашей компетентности и готовности серьезно работать.

Отвечая на вопросы во время собеседования, старайтесь смотреть в глаза человеку, который задает вопросы

Доказано, что человек, которому нечего скрывать, всегда смотрит прямо и открыто. Старайтесь давать на все вопросы полные и исчерпывающие ответы. Выражайтесь понятно: не надо слишком заумных фраз и слов. Вы не должны показывать себя умнее будущего начальника. Но и глупым тоже не стоит себя выставлять.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Главные качества копирайтера

Если вы чего-то не умеете, что важно для вашей будущей работы, не обманывайте. Не приписывайте себе тех качеств, которыми вы не обладаете. В дальнейшем из-за этого могут возникнуть неприятные ситуации и вас обвинят во лжи. Но и категорически говорить: «нет, не умею», тоже не стоит. Лучше преподнести отсутствие тех или иных профессиональных качеств готовностью научиться. Должно создаться твердое убеждение, что вы не боитесь признаться в своем незнании, но способны научиться этому в самое короткое время. Способность и желание к обучению ценится в наше время.

Свои профессиональные умения преподносите спокойно, подробно, но без лишнего хвастовства. Не волнуйтесь, и старайтесь не жестикулировать руками во время собеседования. Это не очень хорошая привычка, которая говорит о неуверенности человека в себе и своих силах. Постарайтесь держать себя в руках.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Очаровать босса?

Ваша речь должна быть связной и грамотной. Неплохо заранее потренироваться с ответами на возможные вопросы

Если у вас есть маленькие дети, не скрывайте этого. В то же время, скажите, что за ними присматривает ваша мама или няня. Работодатели не очень любят брать на работу мам с малолетними детьми, так как последние часто болеют. У вас же этой проблемы не должно быть, по крайней мере, на период собеседования.

И еще, вскользь упомяните, что вам нравится ваше будущее место работы: хороший офис, красивые стальные двери на входе и расположено оно недалеко от вашего местожительства – Люберцы, и вы хотели бы работать именно здесь.

Похожее ...